Мы пишем вопросы и придумываем конкурсы для телевизионных игр. "Что? Где? Когда?"* и "Брэйн-ринг", "Своя игра" и "Кто хочет стать миллионером?", "Сто к одному" и "Самый умный" - во всех этих телевикторинах вы встретите вопросы наших авторов и редакторов.

Допустим, вы продюсер канала или производящей телекомпании. Вы хотите запустить лицензионный или создать свой игровой формат. У вас есть бюджет, техника, съёмочная группа, но кто будет заниматься наполнением программы содержанием, то есть вопросами и конкурсами?

Раз вы зашли к нам на сайт, можно с уверенностью сказать, что этим займёмся мы.

* - Наши авторы присылали в программу вопросы как телезрители





Игры на радио бывают чаще всего двух видов. Либо розыгрыш призов рекламодателей по телефону, либо SMS-игры, которые при правильной организации, как показывает опыт, могут генерировать приличную прибыль для радиостанции. Иногда форматы объединяют, правда, редко это делается с умом и с пониманием игровой специфики.

Секрет успеха радиоигр - правильно подобранный и таргетированный под аудиторию конкретной радиостанции контент. Вопросы должны заинтересовывать людей. Они не должны быть стандартными, скучными. Просто красивые и ценные призы - недостаточное условие для вовлечения в игру массового слушателя.

Мы готовы браться за радиоигры на любой стадии, от идеи новой программы до наполнения качественным контентом тех, которые уже идут в эфире.




Если вы издатель или редактор СМИ, то, вероятно, уже сталкивались с такой ситуацией. К вам пришёл рекламодатель и сказал: "Нам надоело давать стандартную рекламу на развороте журнала или баннером на сайте, который премиум-аудитория давно не смотрит. Давайте устроим какой-нибудь конкурс, игру, креативно разыграем призы от нашей компании". Или наоборот, вы и есть тот рекламодатель, который ищет новые формы контакта с потенциальными клиентами.

А может быть вы просто хотите безо всякой рекламы сделать у себя на сайте интересный интеллектуально-развлекательный конкурс или серию викторин. Кроме того, мы готовы создавать контент для уже существующих проектов, связанных с интеллектуальными играми.




Не секрет, что 99% свадеб похожи одна на другую. Побывать на такой в первый раз - весело, во второй - тоже неплохо. Но когда ваши гости приходят на пятую и шестую одинаковые свадьбы, им уже скучно. Конечно, они будут стараться не обидеть молодожёнов и усиленно веселиться. Но надолго такого запала не хватает. В итоге всё зачастую оканчивается банальной пьянкой ещё в тот момент, пока у тамады не прошло и половины его стандартных конкурсов с переодеваними и загадками, надерганными из интернета.

Мы предлагаем устроить интересную игру. В ней могут быть вопросы, связанные с биографией молодожёнов, их интересами, необычным местом проведения праздника и так далее. Кстати, если вам нужна помощь с конкурсами для выкупа, мы вам тоже поможем.

То же самое касается и дней рождения. Если вы проводите его в кафе или ресторане, вам нужно развлекать гостей. Если помимо застолья, танцев и караоке вам хочется чего-то еще, звоните. Мы поможем.

Сама игра может быть похожа на любую из ваших любимых телевикторин или даже придумана специально для вашего праздника.




Любое мероприятие пройдет успешнее, если каждый гость почувствует себя активным участником происходящего. Поэтому люди так хорошо воспринимают различные конкурсы. Формат интеллектуальных игр - весёлых, разнообразных и ненапряжных - лучший способ обеспечить всеобщую вовлечённость. Конечно, каждый ведущий обладает собственным арсеналом конкурсов. Но, как правило, все они довольно однообразны. Мы же предлагаем совершенно новые формы игр и проведения этих конкурсов. Вопросы и задания могут непосредственно касаться сферы деятельности компании, а могут быть составлены на общие темы.

Что может лучше научить коллег по работе устраивать мозговые штурмы, чем командные "Игры знатоков"? Люди за ограниченное время должны совместно решить задачу, с которой поодиночке они бы не справились. В бизнесе это нужно каждый день. Да и для сплочения коллектива это прекрасный инструмент.

Кроме того, вам может понадобиться провести отраслевой конкурс, скажем, среди бизнес-аналитиков, пивоваров, страховых агентов. Для этого идеально подойдет формат "Своей игры" или многие другие индивидуальные и командные конкурсы, о существовании которых вы раньше даже не догадывались.

Мы готовы разрабатывать тот формат корпоративной игры, который будет максимально отвечать вашим потребностям. Мы будем рады видеть на этой странице как представителей event-агентств, так и прямых заказчиков.